Схема тормозного оборудования тэм 2у

схема тормозного оборудования тэм 2у
Внешние поверхности глушителя закрыты матами из теплоизолирующего материала. Во всех трубопроводах, связывающих дизель с внешними системами, предусмотрены гибкие компенсаторы. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. На тепловозе ТЭМ2-УГМК реализована электрическая передача переменно-постоянного тока. Дизель-генераторная установка опирается на главную раму через 16 резинометаллических виброизоляторов. В конструкцию главной рамы тепловоза внесены изменения, необходимые для установки новых агрегатов. Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери.


Особое внимание уделено вопросам приемки электровозов и управ­ления ими во время движения, а также способам обнаружения и устране­ния неисправностей в электрических схемах в пути следования. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. В конструкцию главной рамы тепловоза внесены изменения, необходимые для установки нового силового и вспомогательного оборудования. Приведены сведения по устройству и работе различных электрических аппаратов, необходимых для функциони­рования схемы управления электровозом. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.

Также на дизеле установлен электрический насос предпусковой прокачки масла. Тепловоз оборудован компрессорным агрегатом, состоящим из установленных на общем основании роторного компрессора BR 45/10/1 VH и асинхронного трехфазного электродвигателя. Особое внимание уделено работе системы управления поезда с помощью цифроаналоговых преобразователей подсистем тяги и торможения. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Вскоре такими воздухораспределителями были оборудованы грузовые поезда.Большие заслуги в деле создания и оснащения подвижного состава отечественными пневматическими автотормозами принадлежат известному изобретателю И. К. Матросову. Рисунок ТЭП70, ТЭП70бс Пуск дизеля ТЭП70, ТЭП70бс Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭП70 ТЭП70_пособие Формуляр ТЭП70 Электрические схемы ТЭП70. Рисунок Электронное пособие ТЭП70 ЧМЭ3 Электрические схемы.

Похожие записи: