Схема протяжки головки блока цилиндров газ 2410


Для улучшения приработки поверхность поршня покрыта (электролитическим способом) слоем олова толщиной 0,004-0,006 мм.Чтобы поршни работали правильно, они должны быть установлены в цилиндры в строго определенном положении. Предварительно проворачивают коленчатый вал в положение, когда поршень первого цилиндра дойдет до верхней мертвой точки. В клапанной коробке совмещают метки / и 2 ( 177) на крышке подшипника и фланце вала. Это не только обеспечивает равномерное усилие прижатия болта к поверхности и уменьшение царапания и продавливания, но и облегчает работу: гаечный ключ не проваливается вниз с такого болта. А ещё под такие болты и гайки не требуются шайбы.


Причиной дефекта, как правило, является усталость или обрыв пружины клапана либо засорение предохранительного клапана частицами грязи, находящимися в машинном масле. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы не требуют замены, устанавливать их надо строго на те места, с которых они были демонтированы. Снимите головку блока цилиндров вместе с коллектором, карбюратором и вентилятором, а также масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло.Проверьте состояние снятых поршней, поршневых колец, гильз и их сопряжений. Масло вначале лучше залить минеральное, но!!! Ни в коем случае не гадость, как советуют некоторые — типа что там на обкатку деньги тратить! Уж лучше потратить один раз, зато потом горя не знать на ближайшие 100 мегаметров. Лично я, купив новый вал, вынужден был сразу прошлифовать его на 0.25 в корне, так как биение было слишком большое, и его закусывало в подшипниках. Разводим замки колец: маслосъёмного и расширителя на 180°, компрессионных тоже на 180° по отношению друг к другу и на 90° к замкам маслосъёмного. Кроме того, выстучать молотком те места, где гайки сделали вмятины в поддоне. И теперь начинается самое интересное.

Всегда отдаю и маховик и корзинку сцепления: маховик проверяют на биение и торцуют (разумеется при необходимости) плоскость, куда прилегает диск сцепления, потом балансируют в сборе с коленвалом и корзиной. Так что думайте сами, но те, кто перешёл на 92-й, об этом не жалеют. Как изготавливается блок цилиндров, я слышал, что он не растачивается и не гильзованный, как мне поступить с ремонтом и заменой поршневой группы? Ответ специалистов УМЗ: Момент затяжки гаек крепления ГБЦ на ДВС А274 9-9,8кгс*м. У меня «Соболь-2217» с двигателем 4216 Евро-3, пробег180 тыс. км. Ставить их нужно согласно номерам (или меткам, сделанным при разборке), ЗАМКИ вкладышей(усики) в блоке и крышках должны располагаться на одной стороне.

Похожие записи: