Схема подключения катушки зажигания б -117а

Обгоревшие контакты надо тщательно зачистить шлифовальной стеклянной шкуркой зернистостью 150. Необходимо следить за чистотой контактов, так как наличие пленки, влаги или масла приводит к отказу системы зажигания. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика. Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения. Схема этой системы зажигания дана на 6.21. Катушка зажигания Б114-Б. Представляет собой трансформатор, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, необходимый для образования искрового разряда между электродами свечи и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При отсоединении неисправного элемента стрелка указателя тока отклонится и установится около деления 5 А. Если стрелка указателя тока показывает постоянно силу тока 10 … 12 А, это свидетельствует о неисправности коммутатора или датчика.

При заправке концов экранирующей оплетки 1 не следует допускать чрезмерного их натяжения. Снимаем центральный высоковольтный провод с катушки, потянув за колпачок.Ключем №10 придерживаем гайку с обратной стороны моторного щита и отворачиваем два болта, проследив за сохранностью проставок и шайб.Данная сборка представляет собой «два в одном»: катушку и коммутатор. Если лампа не горит при отсоединенном зажиме Р или не гаснет при соединении зажима Р с корпусом, транзисторный коммутатор неисправен. Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:. Много ездил и много экспериментировал со своим железным конем. Схема с контактным трамблером и катушкой от «Жигулей». Катушка — для контактной системы зажигания! ПРИ МОНТАЖЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ В ЖГУТАХ!!! Прозванивайте их тестером.
Закрепить наконечник компрессометра в свечном отверстии, включить стартер на 4–6 секунд. Время покажет.Главное – проблема локализована, исследована, устранена.Пути решения изложены.Всем удачи на дорогах! При пуске двигателя колебательным контуром (С5 и первичная обмотка1 катушки зажигания) и положительной обратной связи на цепь С4, R6) в схеме коммутатора обеспечивается подача в каждый цилиндр серии искр, что облегчает пуск двигателя, особенно в холодное время года. Параметры катушек приведены по результатам измерений для конкретных единичных образцов. двух высоковольтных выводов, что, к о ­ нечно, неудобно. Катушку зажигания заменить (рис. 7). Рис. 7. Проверка катушки зажигания.Поломка провода в распределителе зажигания и нарушение изоляции проводов низкого напряжения. Полоса но корпусе обозначает «МИНУС» Ошибка с полярностью при подключении приведет к короткому замыканию, вздутию и закипанию конденсатора, проблемам с проводкой.

Похожие записи: