Схема реле ява 350-634

схема реле ява 350-634
Изготовив три десятка двигателей, он решил, что накопил достаточный опыт и принялся за разработку собственного варианта. Формат: PDF, размер: 10,2 Mb. скачать Дополнительно: Каталог запчастей Jawa ПОИСК ПО САЙТУ:. Формат: JPG, размер: 2,6 Mb. скачать Jawa 350-638. Руководство по ремонту на русском языке.


Формат: PDF, размер: 3,4 Mb. скачать Jawa 250/350. Книга «Ремонт мотоциклов ЯВА» на русском языке. Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Замечательные гоночные мотоциклы имели одноцилиндровые четырехтактные двигатели с одним, а позднее с двумя верхними распределительными валами, разработанные Ярославом Вальтером. Через год была выпущена 100-кубовая модель, а в 1934 году — 175-кубовый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем и двойной штампованной рамой. Руководства по монтажу и эксплуатации на русском и чешском языках. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году.

Удалось даже провести испытания серии экспериментальных мотоциклов пробегом в 100 тысяч километров — с эмблемами DKW на бензобаке и в военной раскраске под видом обкатки отремонтированных немецких мотоциклов. В результате Jawa оказалась самой подготовленной к мировому производству. Всего было выпущено 215 210 единиц[1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Под маркой Jawa на заводе в словацкой Поважской Бистрице изготавливались также легкие 50-кубовые мотоциклы. В 1967 году на этом заводе началось производство мотоцикла Jawa-90 с одноцилиндровым двухтактным двигателем с дисковым золотником на впуске и 5-ступенчатой коробкой передач. Так для искушенных западных рынков в 1968 году было начато производство варианта Californian с раздельной системой смазки, увеличенной мощностью двигателя и более современным внешним видом. Перед самой войной в 1939 году был разработан легкий мотоцикл со 125-кубовым двигателем и трубчатой рамой, ставший основой для разработки послевоенных типов. Опыт оказался удачным, и вскоре Шимандл смог изготовить точную копию английского мотора.

Похожие записи: