3. л. схема управления фазорасщепителем.

3. л. схема управления фазорасщепителем.
International Railway Journal, 2000 №5, p. 15-18. 16. Железные дороги мира 2000, №3. Высокоскоростной поезд Arlanda-Express. Мотор-компрессор, насос трансформатора, мотор-вентиляторы калориферов отопления питаются трёхфазным переменным напряжением 220 В, вырабатываемым фазорасщепителем, который питается однофазным напряжением 220 В от силового трансформатора. Главный параметр в одноступенчатой тяговой передаче — централь — межцентровое расстояние зубчатой передачи, связывающее основные размеры передачи и двигателя. Модель ВЛ80Т есть в ZDSimulator, по состоянию на весну 2014 г. реализована схема, но ещё не реализованы многие элементы машинного отделения. Тяговый двигатель не подрессорен, а следовательно оказывает повышенное динамическое воздействие на путь.


Токоприёмники всех моторных вагонов могут соединяться параллельно для повышения надёжности работы и возможности опустить несколько токоприёмников для содержания их в резерве. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Введена выпрямительная установка возбуждения ВУВ-162, выполненная по мостовой схеме. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети (ниже 19 кВ и выше 29 кВ) предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Основными отличиями электродвигателей НБ-514 от НБ-418К6 являются изменения конструкции крепления катушек дополнительных полюсов и применение изоляции класса Р с более высокой теплопроводностью и влагостойкостью.

Кроме того, в момент включения напряжение на выходе генератора сильно просаживается, вплоть до 50% — это серьезно. Изменяется внутренняя отделка салонов — вместо деревянных шкафов для оборудования ставятся металлические, окна и салонные двери меняются на пластиковые. Машины с тремя парами полюсов при напряжении около 500 В, токе 300 А (на фазу) и частоте 50 Гц развивали мощность около 200 кВт каждый. Частота скольжения fS допускается примерно 0,05–0,2 Гц, что соответствует периоду биения TS = 20±5 c. Разность напряжений синхронизируемого генератора и сети допускается около 5–10 %. Значение допустимого угла ошибки определяется в зависимости от параметров сети и синхронизируемого генератора.

Похожие записи: