Силовая схема электровоза синара

силовая схема электровоза синара
Заключен контракт на поставку 12 электровозов на $100 млн. Стоимость обслуживания новых электровозов, по словам Владимира Ожигина, в 1,4 раза меньше, чем действующих электровозов.Цена одного электровоза составляет $8 млн 300 тыс. Административный ресурс в действии Учитывая, что из-за отсутствия новых контрактов с РЖД на 2015 год заводы фактически вынуждены были остановить производство, средства ВТБ для них – спасение. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы оснащены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Постоянная составляющая тока распределяется между обмоткой возбуждения и шунти­рующим резистором обратно пропорционально омическим сопротивлениям параллельных цепей.


Забор воздуха осуществляется через постоянно открытые защитные жалюзи, которые размещаются на наружной поверхности обеих фронтальных стен съемной секции крыши. Речь идет о самоокупаемых инфраструктурных проектах, которые прошли утверждение в правительстве. Электронное оборудование имеет свою встроенную систему контроля и диагностики. Еще 150 млрд рублей – второй транш на докапитализацию и кредитование экономики – правительство обещало выделить ВТБ из того же источника до конца I квартала 2015 года.

Всего же в течение 2007 года на УЗЖМ планиру­ется изготовить два двухсекционных электровоза постоянного тока с кол­лекторным двигателем. Выдувание частиц пыли производится мотор-вентиляторами системы очистки воздуха. Подсветка ходовой части локомотива (напротив каждого колеса) для осмотра ходовой части в тёмное время суток, а также для безопасности при движении локомотива по путям станции. Электровозы планируется эксплуатировать на большом полигоне от Бреста до Вязьмы. В локомотивном депо Барановичи электровозы БКГ-1 пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пусконаладочные работы. Книга: Рекомендации по устранению неисправностей на электропоездах серии ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т Автор(ы): Смоляк А.В. Издательство: Красноярск, 2004 Авторы электронного варианта: , Артём Букреев (art-trans) Примечания: формат pdf, 36 стр. Локомотивы грузового парка омского депо эксплуатируются на участке протяженностью более 1000 км от станции Белово Западно-Сибирской магистрали до станции Войновка Свердловской железной дороги.

Похожие записи: