Схема крепления заднего амортизатора новой нивы 21213

схема крепления заднего амортизатора новой нивы 21213
Для повышения проходимости он имеет возможность принудительной блокировки. Излечить от нее автомобиль можно, только заменив заводское изделие на керамику, которая считается более надежной и долговечной. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Все плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках, расположенных слева под панелью приборов.


Четырехспицевый руль и рычаг переключения КПП будут удобны не всем. Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси. Где-то внизу по трассе неслись те самые кроссоверы, которым «Нива» в известной степени дала путевку в жизнь. Два из них установлены на блоке цилиндров слева, третий — справа. Во время езды по пересеченной местности, да и просто на полностью нагруженной машине крепления левой стороны часто ослабляются. Все с учетом того, что первый год автомобиль интенсивно эксплуатировался на бездорожье И это лишь один пример отношения завода к своей продукции. Но в первом десятилетии нового века что-то стало меняться. И «Ниву», которую собирались списывать как архаизм, эти изменения, к счастью, тоже коснулись.

Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. При этом, не без наслаждения, — все грубые колдобины просто «сдуваются». Сразу возникает вопрос, а с такими режимами езды по разбитым дорогам надолго ли хватит ресурса подвески? Не дожидаясь ответа, свернем лучше в заснеженные еще поля, где грузовая техника накатала свою колею. Через 13 тыс. км поменял сцепление. В гарантийном ремонте отказали, объяснив, что это расходный материал, платить пришлось из своего кармана. На 17 тыс. пробега полетела шаровая опора. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста. 315 Балка ВАЗ 2123 передняя 0000004720 ВАЗ 10.

Похожие записи: