Схема подключения электро приборов ваз 2106

схема подключения электро приборов ваз 2106
Давление не стравливается, соскакивают патрубки, рвёт радиатор основной и печки, течёт краник отопителя, лопается, сцуко, сам пластиковый бачок. Рассчитывайте силы, так как можно сорвать головки винтов! Нормальные асферические зеркала с антибликом и обогревом очень нужны. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно. Пока работает… Очень полезная весчь — сейчас ГЛАВНЫЙ ПРИБОР.[Борода У] Установка заняла 15 мин.


Анонимус также категорически рекомендует попросить проверить при этом состояние толкателей клапанов, потому что копеечная деталь может ВНЕЗАПНО сломаться и распредвал начнёт играть регулировочной шайбой в хоккей. Машины семейства ВАЗ 2106 комплектовались радиальными бескамерными шинами. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом. Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил.

Кстати, компьютером можно менять температуру включения вентилятора в достаточно широких пределах, чтобы и не кипятить движок летом, и не морозить зимой. Электроуправление и репитеры поворотников клёвы, но пиздец как дороги и не особо нужны. На классике надо сразу ставить нормальные зеркала с корпусом, в девятках-десятках достаточно поменять (и подключить) зеркальные элементы, хотя лучше сразу ставить политех. Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя.

Похожие записи: