Шевроле круз обогрев зеркал схема

шевроле круз обогрев зеркал схема
Если не известна оборванная нить, то нужно один конец щупа омметра подсоединить к выводу масса, а вторым по очереди касаться середин ниток нагревателя. Тоже можно, хотя и придется потеснится, а ногам среднего пассажира будет немного мешать центральный тоннель. Но в остальном «галерка» Cobalt оказалась без особых откровений, показатели тут вполне средние «по палате», хотя я, признаться, ждал большего. Чтобы быстро найти место неисправности в обогревательном элементе нужно представлять, как он устроен и работает. ПустОты под передним бампером закрыты пластиковым чехлом, а под двигатель дилер повесил защиту. Так что я не решился воспользоваться этой технологией. С помощью пайки мягким припоем Широкое распространение получил механический способ восстановления целостности нитей обогревателя заднего стекла, методом пайки мягким припоем.


Даже при 5 человеках в салоне и полном багажнике. Ниже этой отметки – двигатель почти не слышно. Т.е. при неспешной и ненапряжной езде, в салоне вполне тихо и комфортно.КПП.Обычная пятиступка, с включением задней скорости через «колечко». Переключения четкие, но ходы длинные. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу «больше скорость – меньше ям». И мощная подвеска держит удар: за почти 300 км дорожного «треша» пробой мы поймали всего один раз, причем уже на улицах Самарканда. Автомобиль предлагался с одним вариантом двигателя — бензиновым 1,5-литровым. По заявлению производителя, с таким мотором Cobalt расходует всего 6,5 л/100 км в смешанном цикле. Как уже сказано, особой динамикой «Кобальт» не блещет, но это нормально для автомобиля, чья жизнь преимущественно проходит в городской среде обитания. Если на пределе долго слушать музыку, жизнь их будет короткой.

Тут я взял тайм-аут на поиски инфы, ибо нифига про этот автомобиль не знал. Дисковые по кругу (этот критерий был одним из пунктов отбора). Бывало от жары народ на трассе с ума сходил, поэтому тормоза довелось проверить во всех возможных режимах. Кроме того, топтать газ в ручном режиме бесполезно: кик-дауна тут нет, коробка без команды водителя «вниз» не переключится и будет продолжать «тошнить» на выбранной ступени. Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством!

Похожие записи: