Схема генератора ямз

схема генератора ямз
Происходит возбуждение генератора от тока независимого источника – аккумуляторных батарей. Правильно отрегулированный привод (рис. 52) должен обеспечивать полное перемещение рычага подачи топлива на регуляторе между винтом холостых оборотов и винтом максимальных оборотов при одновременном правильном положении педали. Затем отрицательный провод аккумулятора присоедините к любой из клемм генератора МТЗ 80, а лампу к плюсу. Электростанции в капоте могут быть смонтированы на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки.


Контроль запуска генератора, а также контроль частоты вращения его вала производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор. Линейные напряжения действуют между проводами, соединяющими обмотку статора с выпрямителем, и в них протекают линейные токи. Шарикоподшипник, размещённый на валу со стороны привода, фиксирован от осевого перемещения. Циркулирующей в системе жидкостью охлаждаются гильзы цилиндров и головкй цилиндров двигателя, а также блок и головка цилиндров компрессора. В систему охлаждения двигателя (рис. 55) параллельно водяному радиатору включен радиатор отопителя кабины, который забирает часть тепла для обогрева кабины. Напряжение, поступающее от источника питания, перед подачей на управляющий транзистор стабилизатора выпрямляется и фильтруется.

Воздушные фильтры установлены на правом крыле автомобиля под капотом (рис. 53). Воздух забирается снаружи через специальные окна в капоте, закрытые защитными колпаками. Задняя крышка имеет вентиляционные отверстия, одну лапу для крепления генератора к кронштейну на двигателе. В задней крышке устанавливается выпрямительный блок. Чем же так привлекательна эта дизельная генераторная установка?

Похожие записи: