Схема развития второй ветки казанского метро

схема развития второй ветки казанского метро
Далее 08.02.2017 Об этом на выставке коллегии министерства информатизации и связи РТ сказал гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Когда именно будут построены ТПУ и какие средства потребует строительства, Ленар Сафин не уточнил. По словам министра, пока только определены земельные участки под строительство, разрабатывается схема их привязки к метро. — Когда стоит ждать первых станций второй линии? Проект охватывает территорию от станции метро «Дубравная» на ул.Фучика до станции метро на ул.Сахарова. Эксперты говорят о том, что возможно планы и предложения по этому поводу будут отражены в генеральном плане Казани. «В этом смысле 2017 год знаковый, потому как заканчивается генплан и мы ждем этот документ.


Эта станция, по оценкам Церцеила, при существующих темпах работ должна появиться примерно через три года. Всё-равно сразу все 7 станций с депо сдавать не будут,. Это предварительные подсчеты: есть инфляция, есть изменения», — заявил он, отвечая на вопрос корреспондента нашей газеты на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, посвященной будущему российского метрополитена. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Дворкович уверен, что в ближайшие два-три года ситуация с развитием метрополитена в регионах не сдвинется с мертвой точки, так как неоткуда ждать финансовых ресурсов.

Также более чем сомнительна соблазнительная навскидку идея посадить станцию между Ипподромом и Агропромпарком -. Крупное финансирование линия получала в связи с подготовкой к тысячелетию Казани и к Универсиаде, когда удалось сдать в эксплуатацию сразу 3 станции метро. Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) подготовила концепцию создания в Казани транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщил на брифинге 5 ноября министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Похожие записи: