Схема топливной системы на бмв 318i м10

схема топливной системы на бмв 318i м10
Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают. Было приобретено новой лобовое и правое заднее боковое стекла. Блок самодиагностики выдает коды неисправностей, зафиксированные в памяти контроллера.


Обнаруживаю, что измеритель расхода воздуха (ИРВ) дает странный сигнал в контроллер. Контроллер «думает», что смесь обогащенная и постоянно ее обедняет. Теперь она, по сути дела, не единица, а 0,82 — и, естественно, цилиндрам не хватает топлива. Микросхемы зачастую дефицитны: большинство из них разрабатывается специально для автомобилей, и в телемастерских их не найти. Почему информация требует не только толкования, но и перепроверки? Хотя с 1969 года «Москвич-412ИЭ» стал базовой моделью Московского завода, выпуск «Москвича-408ИЭ» при этом был сохранён.

Диагностика — 300 рублей, очистка форсунок — 180…200 долларов. Зачастую фиксировались неисправности цепного привода ГРМ (износ цепи или натяжителя), выход из строя заслонок во впускном коллекторе и системы питания (проблемы с регулятором давления топливом и самим топливным насосом). Renault 2.2 DCI. Обозначение: G9T… . Производство: с 1999 по 2009 год. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, мотора модели М-408 были к тому времени полностью исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически.

Похожие записи: