Схема работы кондиционера ниссан альмера классик

схема работы кондиционера ниссан альмера классик
Может, хоть с характером повезло?! В Nissan новую «Альмеру» уже успели окрестить «входным билетом». И это не лирика, а чистая маркетинговая проза. Проверил реле кондиционера — вытащил его, на его место поставил другое реле по-моему от фар, ничего не поменялось. Ну и это реле кондишки поставил соответственно наоборот на место реле от фар, там все нормально работает. Менять последние целесообразно в сборе с рычагом, так как к этому моменту приходят в негодность и передние сайлентблоки. Кузов Бампера, двери, капот, крылья, лонжероны и другие элементы кузова. Простая, как топор, багажник большой, салон просторный, клиренс приличный, выносливая подвеска сделана под плохие дороги – все, что надо для России, у нее уже есть. И, конечно же, ценник, который для новой «Альмеры» должен стать этаким «прощением» большинства ее огрехов.


Причем слово Classic добавили, чтобы отличать модель от выпускавшейся в Великобритании «чистой» Nissan Almera, которая, кстати, в некоторых странах продавалась под названием Nissan Pulsar. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье. Сам же руль неплохо изолирован от дорожных «возмущений» и только на крупных неровностей или «гребенке» он периодически «толкается». Логановская шкала приборов перекочевала на Almera без изменений. Поэтому надо заглядывать в бачок сцепления – если там сухо, готовьте 60 долларов на замену главного цилиндра сцепления. Компрессор крепится на кронштейн, а кронштейн на блок двигла, посредством болтов (незабудьте их тоже попросить на разборке, у них есть). Кожух охладителя с охладителем ставится на место старого кожуха теплого, посредством съема крышки бардачка. Смелости на плохих дорогах добавляет и клиренс в 160 мм под штатной 2-миллиметровой стальной защитой днища.

Рубеж в 100 тыс. км является критическим для подшипников ступиц (20 долларов), опор передних стоек (35 долларов) и шаровых опор. Полез под капот. В общем при нажатии на кнопку кондиционера, кнопка загорается и начинают крутится вентиляторы (компрессор при этом не включается — нет звука включения), после повторного нажатия — соответственно кнопка гаснет и вентиляторы останавливаются. Внутренняя отделка Выхлопная система Глушитель, резонатор, катализатор, прокладки и другие элементы выхлопной системы Двигатель Головка блока цилиндров, кривошатунный механизм, прокладки, цепь ГРМ и другие детали моторного отсека.

Похожие записи: