Кинематическая схема коробки передач газ 53а

Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни. Записываю. Замерить надо с обоих сторон — вилка может быть немного кривовата. Собранная КОМ фиксируется двумя установочными винтами (передний — правый и задний — левый) на верхнем фланце коробки передач вместо ее крышки.

Отворачиваем три гайки коробки полностью, а четвертую оставляем несколько витков. Если в такой конструкции для переключения передач всё же используется рычаг, он движется только вперёд-назад, а выбор передач осуществляет последовательным перебором. Вилка валика действует на выжимной подшипник, обеспечивая выключение сцепления. Похоже, что оно переместилось в раздатку т.к. приоткрыв пробочку получил фонтан этого масла. Двигатель заклинило на малых оборотах — должно быть, сидит он не очень крепко.
Привод от подрулевого рычага осуществляется сложными тягами (кулисами), сочленения которых подвержены износу, а на старых автомобилях — требуют периодической регулировки и смазки. Или передний мост сам выключается, или понижающая/повышающая в нейтраль выскакивает. Площади контактов увеличились МНОГОКРАТНО, и вряд ли увеличатся еще, тем более, что я ничего не разукомплектовывал — каждая деталь помечена, и продолжит работу НА СВОЕМ МЕСТЕ со старыми друзьями. Вязкость 6—20 мм²/с при 100 °С. Открытые зубчатые передачи смазывают особо вязкими (50—500 мм²/с при 100 °С) остаточными маслами с присадками.

Похожие записи: