Схема нахождения клапан егр мерседес

схема нахождения клапан егр мерседес
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов Системы питания и выпуска отработавших газов Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Если всё именно так и происходит, то у вас проблема с проводом массы между кузовом и двигателем. Блокировка системы EGR при высокой скорости движения автомобиля по сигналу от спидометра. Клапан 1 удерживается в закрытом состоянии пружиной 2. При подаче разрежения в вакуумную полость 3 мембрана 5 преодолевает сопротивление пружины 2 и открывает клапан 1, выхлопные газы по каналу 6 проходят в задроссельную зону 7 впускного коллектора. Конденсат в масле образуется из-за частых коротких поездок при минусовых температурах.


Завожу утром на холодную, минут 10 еду нормально и начинается, примерно когда температура около 90. Решение: Поменял датчик КОЛЕНВАЛА и всё в порядке. Поэтому панель лучше перенести на место глухой кнопки рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла. Либо датчик коленвала, либо реле бензонасоса! У вас какая система управления двигателем Бош или Сименс? Наблюдалась некоторая нестабильность в работе двигателя, в основном проявлялось на ХХ, двигатель подергивался и плавали обороты, особенно на не совсем прогретом двигателе при остановке после небольшого пробега.

Ехал медленно, 20-30км\ч. Совет: Надо проверить есть ли отвод в расширительный бачок из какой-нибудь верхней точки системы охлаждения. Не забит ли он? Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились. Управление инжектором и другими элементами осуществляется отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и продолжительность впрыска для каждого цилиндра в отдельности по сигналам бензинового компьютера. Подробности При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Поэтому я решил пойти по другому пути – взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни – с автомобильных форумов. Теперь давление выхлопных газов несколько падает, и жиклерное отверстие открывается, а клапан EGR закрывается.

Похожие записи: