Схема электрооборудования прыск топлива змз 514

схема электрооборудования прыск топлива змз 514
Если после окончания работы свечей накаливания лампа продолжает гореть, это свидетельствует об ошибках в системе, которые обнаружены самодиагностикой. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. Номинальное напряжение — 12 В. Приборы электрооборудования подсоединены по однопроводной схеме. С «массой» двигателя соединены все клеммы «-» (минус) приборов и агрегатов электрооборудования. Лучше, конечно, вольтметром — при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой.


Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 6, которое при проведении ТО-2 надо прочищать. Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Для охлаждения поршня предусмотрена масляная форсунка (рисунок 21), в которую масло поступает под давлением.

Далее блок управления определяет температурное состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости. Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 12 и указателем на щитке приборов. Запрос диагностических кодов неисправностей осуществляется при выключенном зажигании путем замыкания между собой контактов 11 и 12 диагностического разъема. Головка цилиндров имеет винтовые впускные каналы. По центральной осевой линии расположены топливные форсунки. Для моего автомобиля со штатной бесконтактной системой зажигания пуск с полтыка в -30С — норма. [Юрий Жилин] наверх Что может быть?

Похожие записи: