Схема центральный замок на ауди а4

схема центральный замок на ауди а4
Разработчиком такого вида доступа к автомобилю стала компания Mercedes-Benz. Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей. После выполнения этих действий на блок управления двигателя передается запрос о готовности запуска. Тогда снимаем облицовку сзади слева в багажнике, находим электронный блок и снимаем с него многоконтактный разъем. Контакты реле сигнализации подключаем по схеме представленной здесь.


Стойки стабилизаторов ходят около 80 — 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Этот провод приходит на блок комфорта, который установлен за левой кик-панелью в ногах водителя и выглядит ка сдвоенное реле в одном корпусе. Современные технологии позволяют с помощью электронного ключа осуществлять настройки подсистем автомобиля. Центральный замок предназначен для одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, а также крышки лючка топливного бака. Стоит механически открыть дверь или багажник и управляющий провод снова замыкается на плюс, компрессор включается и нагнетает воздух в приводы в результате штоки выдвигаются и все замки отрываются.

Электроприводы замков управляются импульсным напряжением длительностью 0.8 -1,5 с. Этого времени достаточно чтобы замки открылись или закрылись. Сегодня мы покажем вам наш подход к работе и качество скурпулезного подбора материалов, ведь мы предлагаем нашим клиентам только максимальную звукоизоляцию без эконом и стандарт вариантов. Моторы в приводе вращаются в одну сторону и имеют 2-е точки покоя, одна закрыто — шток максимально втянут внутрь привода и состояние открыто — шток максимально выдвинут из привода.

Похожие записи: