Логопедическая схема на предлог в

логопедическая схема на предлог в
Стр. 7 Следующим этапом работы является выявление словосочетаний. Помощь ребенку: если ребенок не ищет предметы или ошибается, взрослый предлагает вместе поискать их, подводит ребенка к шапке, просит найти ее, если поиска нет, подводит ребенка к платью, затем — к штанишкам. Первая схема такая? потому что, начало предложения всегда начинается с большой буквы. Употребление двухсложных слов (1 год 9 мес.) типа: «папа, мама, пила, часы». Употребление односложных слов (1 год 9 меc.) типа: «дом, вот, мяч, там». В. Звуковая сторона слова. Поведение ребенка: правильно выполняет поручения. Не понимает предложно-падежные конструкции, не выполняет поручения. В. Понимание единственного и множественного числа глагола (2 года). Материал — картины: мальчик строит, дети строят; девочка рисует, дети рисуют; девочка ест, дети едят. Нужно разнести по улицам Женского, Мужского, Среднего и Общего рода конверты с картинками.


Мама сварила Илюше вкусную уху. • Составление рассказа по серии картинок 4. Исследование фонетической стороны речи. • Исследование звуко-слоговой структуры слов (повторить за логопедом): Тротуар Градусник Фотоаппарат Экскаватор Виолончелист Регулировщик Виолончелист укладывает инструмент в футляр. Животные прошли сквозь метель. 2. Работа с предлогом через. Тогда ёжик заглянул за дерево. За деревом он увидел муравья. Без неё не должно обходиться ни одно занятие. Если ребенок видит, что его хитрости не приносят результата, мама никуда не уходит и занятие продолжается, то ему приходится менять своё поведение.

Материал — изображение сюжетных картинок, например: мальчик поит лошадку; дети умываются; дети поливают цветы; дядя чинит машину. Грамзапись. Искусственные ели, «Снеговик», «сугроб», «нора». Музыкальная шкатулка. Методика выявления: ситуация естественная (во время игры, режимных процессов, при общении со взрослым). Поведение ребенка: общается со взрослым посредством речи (двух- и трехсловными предложениями). Не общается со взрослым двух- и трехсловными предложениями. Логопед. Мы с вами подошли к 3-му этапу. Вот несколько советов, которые позволят сделать занятия эффективными.1. Занимайтесь регулярно и в определенное время.Регулярность занятий – это залог успеха.

Похожие записи: