Передний мост ленд крузер 100 схема

передний мост ленд крузер 100 схема
Литые диски на 17 и 18 дюймов — опция. У прошлого Hilux свисающий противоподкатный брус спасал задний бампер на бездорожье. Схема полного привода с жестко подключаемым передним мостом (режим 4Н можно включать на скорости до 100 км/ч) осталась прежней, как и передаточное число пониженного ряда в раздатке (2,56). А вот рычаг управления раздаткой канул в лету, вместо него теперь стоит «шайба» сервопривода. При этом на повышенном ряду дифференциал блокируется с помощью кнопки, приводящей в действие исполнительную электрику, а при переключении на пониженный ряд это происходит автоматически. Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD. V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемых полуосями.


Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Ничего лишнего, но то что есть удобно расположено, хорошо просматривается, не требует лишних движений при использовании. Смотрите — кнопок огромное количество и регулировок с запоминающим устройством сидением.

Причем замечают это, когда уже требуется серьезный и дорогостоящий ремонт. Это верно и в эксплуатации, и при покупке. Хотя сзади те же четыре продольных рычага и тяга Панара, они совершенно другие. Две последние особенности связаны с отличиями в геометрических размерах рамы. Явную экономию расходов на эксплуатацию портит только политика дилеров Тойота, для поддержания гарантии на ТО нужно заезжать каждые 5тыс. км пробега, у Ниссан через каждые 15 тыс.км. Следом потянется люстра на крышу и веткоотбойники, ну и конечно все нужные в поездке прибамбасы.

Похожие записи: