Схема поворотников классика

схема поворотников классика
Ремонт термостата возможен, но лучше его заменить.Подтекание охлаждающей жидкости из дренажного отверстия водяного насоса. Yamaha SR400 приводится в движение двухклапанным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Новый колпачок смазать маслом и вставить в оправку (использовать торцевую головку под шестигранник 12 мм). Остальные колпачки заменить в том же порядке.Износ направляющих втулок клапанов. Зубило второго поколения не столь выделяется в городе своим архаичным дизайном, как такие же по цене 20-летние иномарки.


Продуть цилиндры двигателя вращением коленчатого вала при открытых дроссельных и воздушной заслонках.Засорено отверстие воздушных жиклеров дозирующих систем. При затяжке контргайки регулировка может нарушиться. В этом случае операцию повторить. Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы. Это все-же электрика!) И не забудь про аптечку, буксирный трос и знак аварийной остановки. Отсоединить от катушки зажигания коричнево-красный провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить его к контрольной лампе. Ослабление затяжки болтов (шпилек) нарушило целостность прокладки головки блока.

Поставить поршень в ВМТ. Снять клапанную крышку, распределительный вал, рычаги и пружины. Определить место разгерметизации поплавка, слить из него бензин. Делов немного: метра три провода сечением 2.5 мм², кнопочка, да мам-пап в нужном количестве.

Похожие записи: