Схема анализа урока.

схема анализа урока.
Какая из составляющих урока: дидактическая, литературоведческая, психолого-педагогическая, коммуникативная была сильнее? Какие методы ребята используют при поиске ее решения? Например: Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Учитель организует работу индивидуальную, в парах, в группах, консультирует учеников.


Объем теоретико-литературных знаний учащихся и умение применять их в анализе художественного произведения.Развитие речи учащихся. Поэтому культура предполагает культ человека, в образе которого интегрируются все ее достижения на определенном историческом этапе. Самоорганизация, понимаемая с позиций синергетики, сегодня признана наиболее гуманным средством достижения новых целей образования на всех уровнях — от законодательного до научного и управленческого. Виды наглядности, функции наглядных пособий.Темп урока.Эмоциональная атмосфера урока.Педагогический такт учителя, его умение установить дисциплину, найти контакт с детьми.

Так или иначе, любой анализ привносит научную составляющую в деятельность учителя, поскольку является основным методом познания чего-либо. Есть ли у учеников право выбора домашнего задания? Имея в виду, что значение образца для российского учителя исторически было всегда более ценно, чем буква любого закона, несложно установить дистанцию между всенародно озвучиваемыми декларациями и недеклариуемыми ожиданиями власти. Критерий — это мерило оценки, он определяет качество показателей. Формулировка вопросов, адресуемых учителю, связанных с планом урока и его реализацией.

Похожие записи: