Ауди 80 б3 1 6 карбюратор высоковольтные провода схема

ауди 80 б3 1 6 карбюратор высоковольтные провода схема
Второй и третий цилиндр в ВМТ. Снимаем распред вал. Используя инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, следует периодически контролировать правильность «зазора в клапанах». Причем разговор идет о десятых долях миллиметра! Это можно проверить сняв патрубок вентиляции картера с карбюратора (инжектора). В изношенном двиге оттуда будет идти легкий дымок, обороты упадут а в более худшем случае на руке ощутишь пары масла. Если аккумулятор исправно способен крутить (прикурите свой или свой попробуйте на другом авто), то неисправен стартер.


Пока масло не прижало гидрокомпенсаторы, они и постукивают… Так что абсолютно никакого криминала, если, как уже говорилось, на холодном двигателе. Если в вашем автомобиле имеется прибор «эконометр», то на средней скорости движения автомобиля он покажет минимальный расход топлива. Падают обороты и авто глохнет Вопрос от Роталя Дмитрия Борисовича: Здравствуйте. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. Казалось бы, ответ ясен, но не все так просто — «жадные» фирмы имеют достаточно аргументов против самодиагностики.

Попала в ДТП на своем «Матизике». С ремонтом решила не связываться, а купить другую машину. Через некоторое время после прогрева теряет приемистость, больше 60 км/ч не развивает. Они рассказывают: «Были в Крыму на отдыхе, теперь возвращаемся в Москву. Ответ Михаила Родионова: Здравствуйте!Может тупить какой-то из датчиков. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

Похожие записи: