Схема топливной системы хантер

схема топливной системы хантер
Тот, кто самостоятельно разбирал корпус клапана ЭПХХ с целью перекинуть пружинку, должен был обратить внимание на то, что с противоположной стороны диафрагмы места для такой пружинки недостаточно! Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Этому способствует также следующая особенность работы топливного насоса.


Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. Можно «форсировать» известными с начала века способами (других НЕТ и не будет!), но при этом помнить, что РЕСУРС ОБРАТНО пропорционален СТЕПЕНИ форсажа (если — не в квадрате). [Махно] Для минимального расхода топлива должны быть соблюдены следующие правила:Колеса, чуть-чуть накачаны больше нормы. Правда, впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания цилиндра, под большим давлением. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Можно сделать «фильтр пониженного сопротивления», поставив два фильтрующих элемента от 2141. Как оказалось единственная проблема — найти ПВХ уголок диаметром 75 мм. Схема топливной системы дизельного двигателя сложнее предыдущих из-за обилия конструктивных элементов.

Водители машин Мерседес обращали внимание на то, что двигатель на больших оборотах глохнет и загорается лампа накаливания EDC. Компьютерная диагностика показывает, что причиной этого стала проблема с блоком управления двигателя. Места для ушек и их длину подобрал «по месту».Да, и еще. Демпфер пульсацииБыстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Чем больше топлива поступит в цилиндр во время рабочего хода, тем большую мощность будет развивать дизель. Для большей плотности, чтобы в местах их соединения с цилиндром не просачивались ни газы, ни охлаждающая цилиндры вода, форсунки крепятся с помощью промежуточной (переходной) детали, называемой адаптером.

Похожие записи: